Как организовать свадьбу в Москве?

С чего начать организацию свадьбы? Что следует учесть, чтобы ваш день прошел сказочно, ярко и незабываемо.

Рекомендации по организации свадьбы в Москве

Как организовать свадьбу в Москве так, чтобы она запомнилась не только вам — жениху и невесте, но и всем приглашенным гостям?! Я, как свадебный фотограф в Москве, в рамках этой статьи постараюсь рассказать об особенностях организации и проведения разных вариантов современной свадьбы. Дополнительно, я опишу все нюансы того, как правильно организовать свадьбу с точки зрения самой фотосъёмки, а также со стороны профессионального организатора или приглашенного гостя.

С чего начать подготовку к свадьбе?

Первое, что следует сделать, это рассмотреть все актуальные предложения профессиональных мастеров свадебной индустрии. Нет определенного срока, когда следует заказывать услуги специалистов. Забронировать, к примеру — свадебного фотографа, можно и за полгода до дня проведения торжества. Это позволит заказать на свадьбу именно того профессионала – у которого скорее всего ещё будет не забронирована ваша дата. Если обратиться к нему позже, велик большой риск, что дата уже будет занята!

КООРДИНАЦИЯ СВАДЬБЫ

Будущих жениха и невесту всегда тревожит вопрос, как организовать свадьбу красиво. Но также важно знать что в день свадьбы потребуется строгий контроль всех организационных моментов. Я, как профессиональный фотограф, настоятельно рекомендовать обратиться к свадебному координатору. Наличие свадебного координатора избавит вас от хлопот и волнений, позволит полноценно веселиться на собственной свадьбе. Возникающие вопросы будут оперативно решены.

Обязанности свадебного координатора следующие:

1) Организация и координирование работы подрядчиков.

2) Оперативный контроль подготовки места выездной регистрации и банкетного зала.

3) Встреча и сопровождение гостей на отведенные им места.

4) Решение вопросов и проблем — возникающих во время проведения торжества.

5) Составление чёткого тайминга свадебного дня и контроль его хода.

Правильным решением будет проведение всего свадебного торжества в одном месте. Это ваш самый главный день в жизни, который пролетает очень быстро, жаль тратить его драгоценное время на разъезды по городу.

СБОРЫ

Утренние сборы — начало истории всего свадебного дня. Фотоснимки со сборов — та изюминка, которая также должна присутствовать на первых страницах вашей фотокниги. Для получения современных, стильных фотографий — однозначно стоит снять — номер в отеле. Есть ряд весомых преимуществ, таких как: роскошный интерьер — играющий основную роль, большие окна — создающие естественный свет и так далее. После утренних сборов целесообразно провести съёмку прогулки по территории самого отеля, особенно это удобно в зимнее время.

О чём стоит позаботиться накануне сборов. Невесте нужно продумать свой утренний образ в момент работы визажиста. Беспроигрышным вариантом станет легкий халатик светлых оттенков или свадебное будуарное платье. За раннее позаботится о красивом свадебном плечики, на котором будет висеть свадебное платье. Выбирать свадебную прическу рекомендуется ближе к вашему повседневному стилю, но с нотками романтики, соответствующей предстоящему брачному торжеству. Макияж должен быть ярче обычного, который, как и прическу, необходимо заранее отрепетировать с мастером.

Сборы жениха:

Проявите должное внимание таким аксессуарам как : часы, запонки, галстук-бабочка, туфли, ремень — это важно, особенно если также будет съёмка сборов жениха.


СВАДЕБНАЯ ПРОГУЛКА

  • Место прогулки. Правильным решение будет отказаться от избитых и заезженных мест традиционного гуляния по известным паркам и усадьбам. На этот счёт у меня есть несколько авторских идей, что сделает свадебную фотосессию действительно современной и необычной. Такими идеями я обязательно поделюсь с вами при встрече и обсуждении всех деталей свадебного дня.
  • Гости. Удобным для вас вариантом будет не брать гостей на свадебную прогулку, пригласив их сразу к месту регистрации брака, обычно так проходят свадьбы в европейском стиле. Это позволит провести фотосъёмку жениха и невесты более насыщенной и разнообразной, а также не думать чем занять гостей.

СВАДЕБНЫЙ ТРАНСПОРТ

Не стоит бояться смелых и нестандартных решений и заказывать скучный, старомодный лимузин. Лучшим решением будет арендовать на свадьбу ретро-автомобиль, кабриолет или парусную яхту. Вместе со свадебным фотографом можно продумать как будет выгоднее и интереснее скомпоновать — место, локацию и транспорт, для получения лучшего результат свадебной прогулки, в чём я всегда и помогаю своим клиентам.

ВЫЕЗДНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

Любая современная свадьба в европейском стиле предполагает выездную регистрацию. Она будет одним из самых ярких моментов свадебной фотосессии. Выездная регистрация брака – это очень красивый эпизод, совершенно непохож на обычную роспись в ЗАГСе. Проводится она, как правило, на открытом воздухе – в живописном месте. В ней всё имеет глубокий смысл: слова ведущего, ваши слова сказанные друг другу, и искренние поздравления гостей.

Для правильной организации выездной регистрации лучше всего обратиться к профессиональным организаторам и декораторам. Эти специалисты определиться с точным выбором стилистики и оформлением места проведения. Если вы решили сочетаться браком летом или ранней осенью, время для выездной регистрации лучше выбирать послеобеденное. После 17:00 уже нет жёстких солнечных лучей, играющий немаловажную роль для фотосъёмки, и нет надобности думать чем занять гостей на протяжении всего дня.

Если в день свадьбы ожидается непогода, рекомендуется запастись одинаковыми зонтами для всех гостей. Переносить официальную церемонию бракосочетание в помещение не стоит. Для фотосъемки выездной церемонии брака правильнее будет пригласить дополнительно второго фотографа. Это позволит одному из них сосредоточиться на молодых, а второму – на гостях. В результате у вас будет вдвое больше живых и эмоциональных фотографий.

ОБРАЗ ПОДРУЖЕК НЕВЕСТЫ И ДРУЗЕЙ ЖЕНИХА

Красивая свадьба, предполагает собой соблюдение дресс-кода. Преимущества этого в следующем:

  • Одинаковый цвет платьев подружек невесты — просто великолепно и дорого будут смотреться на всех свадебных снимках.
  • Дополнением нарядов подружек невесты — станут одинаковые браслеты, сплетенные из живых цветов.
  • Дополнением стиля друзей жениха станут — белыми рубашками с единым цветом галстуков\бабочек.

Аксессуары подружек невесты:

Стоит также задуматься о красивых атрибутах подружек невесты, при желании получить фотографии с подружками, европейского уровня. Это могут быть два варианта:

Мини букеты. В руках подружек невесты, вместе с одинаковыми платьями, всё это, будет сочетаться — дорого, стильно и современно.

Цветочные браслеты. Их плюс заключается в том что, у подружек невесты, всегда свободны руки. Составляются они, как правило, из тех же цветов, что и букет невесты.

ДЕТАЛИ

Свадебная полиграфия. Речь идет о пригласительных, указателях, картах рассадки гостей, наклейках для фото зон и т.д. Заказать их нужно в одном полиграфическом агентстве по индивидуально разработанному эскизу.

Подарки гостям. Милые памятные сувениры, предназначенные каждому из приглашенных гостей, станут хорошим подарком каждому гостю от молодой семьи.

ИДЕИ ФУРШЕТА

Хорошо организованный фуршет, сразу после завершения выездной регистрации брака — обязательно запомнится всем приглашенным гостям. Особенно, если он будет правильно и красиво организован.

Беспроигрышными вариантами считаются:

  • Пирамида из шампанского. В неё входит горка, до блеска натертых бокалов, и фонтан шампанского в сопровождении густого дыма, подсветки и других спецэффектов.
  • Шоколадный фонтан. Выполняет сразу две функции, поскольку служит и эффектным украшением стола, и лакомством, которое придётся по вкусу всем без исключения гостям, особенно детям.
  • Candybar (сладкая зона) – это модный европейский тренд, представляющий собой большой выбор сладостей с интересной подачей в едином цвете.

ПРАВИЛЬНО СПЛАНИРОВАННЫЙ БАНКЕТ

Банкет является завершающим этапом свадебного торжества. На что следует обратить внимание:

1) Выбор ведущего.

Не стоит экономить на свадебной ведущем. От этого профессионала зависит вся праздничная атмосфера и уровень полного настроения гостей. Обсудив детали торжества, ведущий предложит готовый сценарий и план проведения банкета, в который вы сможете внести свои коррективы. Стоимость услуг ведущего зависит от продолжительности мероприятия и ваших личных пожеланий.

2) Шоу-программы.

Еще несколько лет назад позволить себе организовать шоу-программу на свадьбе могли только очень состоятельные люди. Но теперь выступления артистов разных жанров доступны всем. На свадьбу приглашается не менее 2 коллективов. Удачным выбором будут выступающие на свадьбе:

— Танцевальные коллективы

— Кавер группа

— Фокусники-иллюзионисты

— Акробаты и гимнасты

— Песочная анимация

— Игра на бокалах

— Световые и лазерные шоу

Это лишь небольшой список возможностей.

3) Профессиональное освещение банкета

Стоит заранее позаботиться о — профессиональном освещении банкетного зала. Это очень важно, если желание получить по-настоящему эффектные, завораживающие фотографии с банкета. Думаю все замечали, что в престижных ресторанах и отелях — особый свет, что в свою очередь придаёт банкетному залу особый уют и атмосферу. Так же во время первого танца свет в зале обычно приглушен, но если на молодых падает луч направленного белого света, то атмосфера на фото завораживает и придаёт особое романтическое настроение.

4) Свадебный торт.

Это кулинарный шедевр, своим особым внимание, всегда привлекает всех маленьких детишек на банкете. Вполне возможно, если банкет будет без торта, некоторые гости могу этого не правильно понять, ведь это свадьба.

КАК СЭКОНОМИТ

То, что, составляя план свадебного дня, вы перестанете вписываться в определенный бюджет – вполне закономерно. С этим сталкиваются многие пары. Если дополнительные для вас траты недопустимы, то остаётся только два выхода, — либо уменьшать количество услуг, либо снижать их качество — что я очень крайне не рекомендую. Также стоимость будет на прямую завесить от даты проведения свадьбы и сезонности. И ещё, в день свадьбы — отпустите все переживания и волнения, и всё пойдет так, как надо.

Я, как свадебный фотограф в Москве — Евгений Астахов, искренне надеюсь на то, что эта информационная статья поможет вам без трудностей организовать — свадьбу вашей мечты!